^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню сайта



Дорожная карта

"По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам

независимой оценки качества работы учреждения"

ГБУСО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Березка»

 

 

 

п/п

Наименование критерия по результатам независимой оценки

Количественный показатель

Мероприятия по улучшению качества оказания социальных услуг

Ожидаемый результат

Срок

реализации

Ответственный исполнитель

 1

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»

0,00

Совершенствование сайта учреждения

 

Расширение сфер деятельности

Доступность

Гласность

 

Постоянно

Зам. директора по ВРР

 2

Проведение обучения младшего медицинского персонала (постовая медицинская сестра) по вопросам ведения журнала

0,00

Обучение и повышение квалификации работников, развитие наставничества

Повышение качества обслуживания

По мере необходимости

Зам. директора по мед.части

 3

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

0,98

Анализ кадрового обеспечения учреждения, в том числе:

динамика  заполнения вакантных должностей,

обучение и повышение квалификации работников, развитие наставничества

Повышение качества обслуживания

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

 4

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

0,81

Мониторинг кадрового состава, в том числе:

повышение квалификации

переподготовка

соблюдение требований к подготовке социальных работников

Повышение качества обслуживания

Соответствие работников современным квалификационным требованиям

 

По мере необходимости

Директор,

начальник отдела кадров

 5

Доля работников, удовлетворенных комфортностью рабочего места

73%

Приведение помещений учреждения в надлежащее техническое состояние

Расширение полезной площади

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

По мере поступления средств

 

   Директор

зам. директора

 6

Доля работников, удовлетворенных количеством необходимого инвентаря/оборудования\хоз. средств 

73%

Обеспечение помещений учреждения необходимой оргтехникой и офисной мебелью

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

По мере поступления средств

   Директор

зам. директора 

 7

Доля работников удовлетворенных психологическим климатом и отношением в коллективе

91%

Коллективные мероприятия по повышению психологического климата в учреждении

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

   Директор

зам. директора

руководители отделений

 

 8

Доля работников, удовлетворенных профессионализмом руководителя учреждения

94%

Совершенствование  методов руководства учреждением и управления персоналом

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

  Директор

 9

Доля работников удовлетворенных заработной платой

67%

Сбор и обобщение данных о численности и заработной плате работников

Проведение разъяснительной работы об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда социальных работников

Проведение мероприятий по установлению предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей подразделений и средней заработной платы социальных работников

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор

 10

Доля работников,  удовлетворенных соотношением необходимого количества персонала к количеству подопечных

78%

Мониторинг оптимизации штатной численности учреждения

Анализ кадрового обеспечения

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

 11

Доля работников, удовлетворенных распределением нагрузки и задач между сотрудниками

82%

Мониторинг оптимизации штатной численности учреждения

Анализ кадрового обеспечения

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

 12

Доля работников, удовлетворенных работой в соц. учреждении

89%

Детальный анализ положения дел в учреждении

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

зам. директора