^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню сайта



 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение вводится в целях материального стимулирования труда работников  ГБСУСО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Березка» (далее по тексту – Учреждение), повышения уровня медицинского культурно-бытового обслуживания детей-инвалидов, достижения значимых результатов работы и высокого качества труда, повышения материальной заинтересованности работников, развитие творческой инициативы работников своевременного и качественного выполнения установленных показателей, планов, заданий, мероприятий в Учреждении, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также выполнения работниками срочных и ответственных заданий.

1.2. Положение разработано  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области  от 09.07.2007г. №507/23 «Об  оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Московской области», приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 01.07.2013г. № 287                   «О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников», приказами министра социальной защиты населения Московской области от 28.11.2013г. № 372 «Об утверждении рекомендуемых минимальных показателей эффективности деятельности работников государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской  области, критериях оценки эффективности и результативности их работы»,           от 30.07.2014г. № 18П-205 «Об  организации работы по оценке эффективности деятельности работы государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей», от 20.11.2014г.                № 18П-336 «О внесении изменений в приказ министра социальной защиты населения Московской области от 30.07.2014г. № 18П-205 «Об  организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных министру социальной защиты населения Московской области и их руководителей», от 28.11.2014г. № 18П-343 «О внесении изменений в Показатели эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей», постановление Правительства Московской области от 25.03.2013г. № 206/9 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)»,  постановление Правительства Московской области от 25.05.2014г. № 358/18 «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.03.2013г. № 206/9  «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)».

1.3. Настоящее положение распространяется на работников  Учреждения, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием, работающих по основному месту работы.

1.4. Вновь принятым сотрудникам на время испытательного срока выплаты стимулирующего характера не производятся.

1.5. Работникам Учреждения могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

  • выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
  • премия по итогам работы за квартал;
  • премия по итогам работы за год;
  • единовременное премирование.

1.6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются  работникам учреждения:

а) при наличии:

  • экономии фонда оплаты труда, рассчитанной после начисления заработной платы и  компенсационных выплат;
  • средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

б) при выполнении:

  • учреждением показателей эффективности деятельности;
  • работниками показателей эффективности деятельности.

1.7. Выплаты стимулирующего характера за одинаковые показатели труда не могут выплачиваться работнику одновременно из бюджетных средств и из средств от  предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

1.8. Выплаты стимулирующего характера работникам  по результатам их труда есть право, а не обязанность руководителя Учреждения.

1.9. Общий размер ежемесячных выплат стимулирующих характера  по каждой категории работников за сет бюджетных средств не может превышать 1,5 кратного размера должностного оклада, за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности устанавливается в размере до 3-кратного должностного оклада.

1.10. Оценку эффективности деятельности работников осуществляет Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников  учреждения, утвержденная приказом директора. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников  учреждения.

 

  1. Порядок выплат стимулирующего характера

 

2.1. Все виды  выплат стимулирующего характера осуществляются за счет - средств бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения  государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) – субсидии и средств полученных от предпринимательской и иной  приносящей доход деятельности,  в пределах утвержденного фонда оплаты труда  учреждения и при наличии фонда экономии денежных средств, в размере от одного до десяти процентов от фонда оплаты труда, с учетом мнения профсоюза учреждения.

2.2. Руководитель Учреждения самостоятельно определяет размеры и условия выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.

2.3. В зависимости от эффективности работы (по результатам деятельности) учреждения, каждого работника могут  устанавливаться стимулирующие выплаты – выплата за  интенсивность и высокие результаты работы (далее – Выплата) в  целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и исполнительных работников в своевременном и качественном исполнении своих трудовых функций, а также  с  целью повышения ответственности  работников за порученные им участки работы.

2.4. Обоснованностью начисления выплаты являются  служебные записки  на работников учреждения от заместителей директора (руководителей структурных подразделений). Служебные записки на работников составляются на основании показателей и критериев оценки работы каждого сотрудника. В служебной записке  на работников указывается основания для выплаты, список работников и предположительный размер выплаты.

Служебные записки  на работников подаются в комиссию для рассмотрения  выплат не позднее 30 (31) числа месяца. Комиссия в присутствии председателя профкома  на основании расчета экономии фонда заработной платы, представленным главным бухгалтером и служебных записок  выносит решение о размере выплаты  за  интенсивность и высокие результаты работы с оформлением протокола. Решение комиссии представляется на утверждение директору. Размер  премии устанавливает руководитель учреждения, учитывая вклад каждого Работника в улучшение деятельности учреждения, а также факты нарушения трудовой дисциплины, некачественное выполнение должностных обязанностей и  др.

2.5. К  условиям труда, за которые устанавливается Выплата за интенсивность и высокие  результаты работы  устанавливаются за:

  • напряженность, интенсивность и качество выполняемой работы;
  • проявление творческой инициативы;
  • высокие результаты и организацию работы;
  • участие в выполнение важных и срочных работ, мероприятий;
  • выполнение работы не входящей в круг должностных обязанностей;
  • обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения;
  • добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде.

Указанный перечень показателей не является исчерпывающим и может быть расширен с учетом специализации работника и конкретных задач, стоящих перед Учреждением.

2.6. Выплата осуществляется ежемесячно согласно приказу директора Учреждения и рассчитывается  в процентном отношении к должностному окладу с учетом 25% за работу в сельской местности за фактически отработанное время и составляет до 25% за каждый критерий, установленный пунктом 2.4 настоящего Положения, при наличии экономии  фонда заработной платы.

2.7. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы  директору Учреждения осуществляется на основании  распоряжения Министерства социального развития Московской области от 30.03.2017 №19РВ-25 «Об осуществлении выплат стимулирующего характера директорам государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социального развития Московской области».

 

  1. Порядок и условия выплаты премии по итогам работы

(квартал, год).

 

3.1. Премии по итогам работы за квартал, за год выплачиваются при условии выполнения Показателей эффективности деятельности работников Учреждения и критериев бальной системы оценки, разработанных по категориям работников. (Приложения №1 к настоящему Положению).

При определении  показателей эффективности деятельности работников Учреждения учитывается:

  • добросовестное выполнение работником своих должностных обязанностей (в том числе отсутствие претензий со стороны руководства к исполнению должностных обязанностей);
  • удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг (отсутствие обоснованных жалоб на качество их предоставления);
  • соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики;
  • отсутствие массовой заболеваемости и др.

Указанный перечень показателей не является исчерпывающим и может быть расширен с учетом специализации работника и конкретных задач, стоящих перед учреждением.

3.2. Разработка показателей (критериев) оценки эффективности деятельности работников осуществляется с учетом оценки качества работы и критериев оценки эффективности их работы в соответствии с квалификационными особенностями должностей (далее – Оценка).

3.3. Показатели эффективности деятельности работников Учреждения согласованы с  председателем профсоюза учреждения и утверждены  директором.  Каждому критерию присваивается определенное количество баллов.

3.4. Основание для начисления премии по итогам работы (квартал, год) являются служебные записки с приложением оценочных листов, составленные руководителями структурных подразделений, заместителями директора на подчиненных работников и представленные  в комиссию не позднее 30 (31) числа последнего месяца текущего периода (квартал, год).

3.5. Решение комиссии оформляется протоколом и предоставляется на утверждение  директору. Директор рассматривает предложения, издается приказ о выплате премии.

3.6. Размер премии по итогам работы (за квартал, за год) зависит  от результатов показателей эффективности деятельности работника и рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, набранных персонально каждым работником за отчетный период  (за квартал, полугодие, 9 месяцев)  соответствует  размеру премии в процентном соотношении к должностному окладу учетом 25% за работу в сельской местности.

 

Ок * N% = В,

 

где:    Ок – должностной оклад сотрудника в рублях

N%  - процент  премии с учетом числа полученных баллов

В – размер стимулирующей выплаты в рублях.

3.7. Премия по итогам работы за квартал или год устанавливаются работникам при наличии экономии фонда заработной платы, и выплачивается за фактически отработанное время.

3.8. размер стимулирующих выплат директору Учреждения устанавливается приказом Министерства социального развития Московской области.

 

  1. Выплаты единовременных премий

 

4.1. Единовременное премирование осуществляется  на основании приказа директора учреждения, устанавливается  в процентном отношении к должностному окладу с учетом 25% за работу в сельской местности или в  фиксированной сумме (рубля) и выплачивается:

  • за выполнение особо важных и сложных заданий, с целью поощрения работников за оперативность и качественный труд;
  • в связи с юбилейными датами работников и учреждения;
  • к государственным и профессиональным праздникам (день социального и медицинского работника), установленными нормативными правовыми актами РФ и Московской области;
  • в связи с выходом на пенсию.

 

  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности  работников

 

5.1. В случае несогласия работника с Оценкой он вправе подать в Комиссию апелляцию.

5.2. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены Комиссии проводят проверку правильности Оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою Оценку.

5.3. Оценка, данная Комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением Комиссии.

 

  1. Показатели снижения и лишения премии по итогам работы

 

6.1.Размер премиальных выплат по итогам работы (за месяц, квартал, за год) может быть снижен или полностью отменен директором Учреждения за невыполнение показателей эффективности деятельности работников, а также в случаях:

  • выявление грубых нарушений трудовой дисциплины – до 100%;
  • ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей – до 50%;
  • несоблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения – до 50%;
  • наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде – до 50%;
  • ухудшение качества оказываемых услуг – до 50%;
  • случаи детского травматизма во время пребывания в учреждении – до 100%.

6.2. Премия по итогам работы (за квартал, год) не выплачивается работникам, уволившимся из учреждения на дату начисления премии.

 

  1. Заключительные положения

 

7.1. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим  Положением, кроме единовременных премий учитываются в составе средней  заработной платы для начисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

7.2. При отсутствии или недостатке соответствующих бюджетных или внебюджетных финансовых средств директор Учреждения  вправе  приостановить выплаты стимулирующего характера, уменьшить либо отменить выплату.