^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


1. Как получить направление в учреждение социального обслуживания? Что для этого нужно делать?

Чтобы получить направление в учреждение социального обслуживания, вам необходимо подать заявление в орган социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя.

2. Какие документы необходимы для направления в стационарное учреждение социального обслуживания?


Социальные документы.
1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, разработанная территориальным управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области.
2. Копия паспорта нового образца (стр.1-2,4-5,12-13,16-17) законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекуна).
3. Документы, удостоверяющие личность гражданина (свидетельство о рождении и вкладыша, подтверждающего гражданство РФ, паспорт), а также их копии.
4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
6. Страховой медицинский полис.
7. Пенсионное удостоверение.
8. Справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ).
9. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.
10. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, с указанием степени обучаемости.
11. Постановление Главы муниципального образования о закреплении жилой площади за несовершеннолетним инвалидом на период его нахождения в государственном стационарном учреждении социального обслуживания.
12. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
13. Выписка из домовой книги.
14. Копия финансово-лицевого счета.
15. Для несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, необходимо представить постановление Главы муниципального образования об освобождении опекуна от возложенных на него обязанностей.
16. Справка из пенсионного фонда о размере пенсии за последние 3 месяца.
17. Справка на получение федеральных льгот.
18. Трехсторонне (четырехстороннее) соглашение между законным представителем несовершеннолетнего, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства по месту жительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот.
Медицинские документы.
1. Заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находится в ином учреждении социального обслуживания за подписью врачей клинико-экспертной комиссии (не менее 3-х подписей) для детей, имеющих инвалидность по психоневрологическому заболеванию.
2. Выписка (развернутая) из истории развития ребенка, где должны быть отражены динамика развития, условия его жизни.
3. Заключение врачей специалистов:
— терапевт;
— фтизиатр;
— хирург;
— дермато венеролог;
— окулист;
— стоматолог;
— психиатр.
После записей врача должна стоять личная печать врача и печать лечебного учреждения, где проводился осмотр.
4. Анализ крови общий — действителен 10 дней.
5. Анализ крови на RW — действителен 6 месяцев.
6. Анализ крови на ВИЧ инфекцию — действителен 6 месяцев.
7. Анализ крови на гепатит.
8. Анализ крови на сахар.
9. Анализ мочи общий — действителен 10 дней.
10. Посев кала на кишечную группу – действителен 10 дней.
11. Кал на яйца глист — действителен 10 дней.
12. Посев из носа и зева на дифтерию — действителен 10 дней.
13. Соскоб на энтеробиоз — действителен 10 дней.
14. Флюорография (для детей с 14 лет).
15. Карта профилактических прививок.
16. Справка участкового педиатра об отсутствии контактов — действительна 3 дня.
17. МСЭ.
18. Индивидуальная программа реабилитации.

3. Порядок предоставления социальных услуг.


Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

4. Какие оказываются услуги?


Виды социальных услуг, предоставляемые в стационарной форме.
1. Социально-бытовые
1. Предоставление площади жилого помещения согласно утвержденным нормативам.
2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.
3. Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам
4. Обеспечение питанием, в том числе диетическим (по медицинским показаниям) согласно утвержденным нормам.
5. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам.
6. Помощь в приеме пищи (кормление, в том числе через зонд).
7. Уборка жилого помещения и мест общего пользования.
8. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья или в силу возраста полностью или частично самостоятельно осуществлять за собой уход.
9. Организация досуга и отдыха.
10. Создание условий для отправления религиозных обрядов.
11. Содействие в получении услуг, предоставляемых организациями торговли и связи.
12. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
13. Предоставление транспорта и/или сопровождающего для проезда к месту лечения, получения консультации, обучения.
14. Оказание прачечных услуг (стирка белья, глажка) и дезинфекция.