^Вернуться к началу
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Необходимость в создании этого проекта в том, чтобы научить детей с ограниченными возможностями, общаться с людьми, выражать свои потребности, желания. В дальнейшем эти дети могут расширять круг своего общения с друзьями, со взрослыми людьми, социализироваться, использовать коммуникатор в ежедневных потребностях.
Отсутствие речи или нарушение, связанное с ним, могут приводить к очень тяжелым и неприятным последствиям (плохое поведение ребенка). Возможности, которые для нас открывают альтернативные и дополнительные коммуникации, и вообще коммуникации – это возможность чувствовать ребенку себя в безопасности потому, что если ребенок может сообщать другим людям, что с ним происходит и понимать других людей, он чуствует себя гораздо в большей безопасности.
Эта тема проекта очень актуальна на сегодняшний день.
Цель проекта – формирование коммуникативных навыков, умение выражать свои желания и отвечать на вопросы.
Задачи:
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (100%). ДЦП (детский церебральный паралич) – поражение головного мозга внутриутробно, в родах или в период новорожденности. У этих детей двигательные расстройства сочетаются с психическими и речевыми нарушениями. Все дети целевой группы проекта имеют ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития), их всех объединяет одно – тяжелое системное недоразвитие речи или полное ее отсутствие. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, у которых не сформированы базовые навыки коммуникации.
От реализации проекта дети у которых отсутствует или нарушена речь смогут выражать свои потребности и желания, общаться и развиваться.