^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Детство -  это удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. Человек, как храм, закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру.
 Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формирует ядро личности, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений ребенка с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал,  эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.
 
Одной из важнейших составляющих воспитания наших ребят является духовное и нравственное развитие. В 2001 году в здании учреждения был открыт домовой храм во имя вмч.Пантелеймона по благословению Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия силами прихода Ильинского храма Сергиево-Посадского благочиния. В нем регулярно проводятся богослужения, душеспасительные беседы, дети участвуют в таинствах церкви, отмечают православные праздники.
   
   
Также наши ребята участвуют в паломнических поездках по святым местам, изучают историю родного края. Сергиев Посад и район имеют богатую событиями историю, неповторимые великолепные памятники древнего зодчества, художественные сокровища уникальных музеев, живописные окрестности. А Троице-Сергиева Лавра является крупнейшим монастырем в России, одной из самых почитаемых святынь, центром духовного просвещения и культуры. 
      
     
    

Нравственно-патриотическое воспитание осуществляется через:

  • воспитание у детей любви и привязанности к своему дому, городу, друзьям;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • воспитание уважения к труду;
  • развитие интереса к русским традициям и промыслам;
  • формирование элементарных знаний о правах человека.
     
   Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту - так как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и   сверстниками.