^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

«Школа родителей»

Любовь родителей, что может быть важнее для ребенка.

С самого рождения и в раннем возрасте семья является  для ребенка всем миром, в котором он учится, познает окружающую действительность, растет и набирается опыта. Родители являются главными учителями на пути развития ребенка и формирования его физического  и психического здоровья. Родитель как проводник для ребенка, направляет и оберегает его, помогает пройти путь взросления. Эмоциональный отклик родителей формирует поведение ребенка.

Понимание потребностей ребенка с особыми потребностями, мотивов его поведения и реакций, особенностей взаимодействия, порой отягощают родительское восприятие такого ребенка, что влечет за собой формирование неправильных установок в развитии детско – родительских взаимоотношениях.  Воспитание особого ребенка в семье влияет на отношения среди всех членов семьи.

В случае обучения ребенка в специальном коррекционном учреждении взаимодействие должно осуществляться  не только с ребенком, но так же с родителями и близкими родственникам.

Для осуществления системного подхода в помощи семьям, воспитывающих ребенка с особыми потребностями существует «школа родителей».

Работа «школы» разделена на два направления:

— образовательно - просветительская работа;

— психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.

В направлении просветительской работы в «школу родителей» привлечены узкие специалисты разнообразных направлений деятельности. Такие как:

  • Соц. педагог
  • Психолог
  • Дефектолог
  • Логопед
  • Юрист
  • Мед. Работники (врач педиатр, врач психиатр, инструктор ЛФК, специалист физиотерапевтического кабинета)
  • Инструктор по труду
  • Воспитатели
  •  Музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Основная форма организации работы с родителями— групповая: проведение семинаров, консультаций, лекций, собра­ний, круглых столов и др. Одновременно в зависимости от потребностей взаимодействие может организовывать­ся и в индивидуальной форме (индивидуальные беседы «специалист — родитель»; беседы втроем «специалист — ребенок — родитель»).

 

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на встречи

нашей "Школы родителей"

За справками обращайтесь по телефону: 8(496)548-75-64